Модуль KY-004 позволяет смонтировать кнопку на передней панели небольшого прибора благодаря отверстиям в плате. При использовании модуля кнопки облегчается макетировании схем. Модуль предназначен для использования в самом широком круге схем и приборов бытового, офисного и метрологического назначения.
Компоненты С кнопкой примененной в модуле вы сейчас имеете дело управляя манипулятором мышь. Кнопки такого класса расположены под клавишами мыши. Модуль KY-004 содержит резистор 10 кОм.
Назначение контактов и подключение
Промаркированный символом I элемент штыревого соединителя подключен к контакту кнопки. Он, как правило соединяется с общим проводом схемы. Средний контакт +5 V подключается к питанию, он соединен с резистором. Наличие резистора позволяет внести “подтяжку” сигнала к питанию. Контакт S выход модуля, он соединен с вторым контактом кнопки и с резистором. При сборке на основе Arduino схем с множеством кнопок, индикаторов, датчиков удобно использовать специальные платы расширения. В зависимости от типа основного модуля Arduino применяют ту или иную версию платы расширения. Контакты плат расширения digital IO ports разделены на группы по 3 контакта. Порядок расположения контактов совпадает с назначением контактов модуля, что позволяет легко выполнить соединение специальным жгутом.
Полезные особенности KY-004 Кнопка имеет 2 контакта. Они замыкаются при нажатии и размыкаются при отпускании. Если назначение KY-004 в схеме – простое соединение линий при нажатии, то используется только 2 проводника соединенные с контактами I а также с центральным контактом. Модуль позволяет обеспечить высокий потенциал выхода при отпущенном состоянии кнопки. При этом на контакт S подается напряжение требуемой величины, чаще всего это напряжение питания. В таком случае используется 3 провода.
Характеристики модуля кнопки Предельный режим коммутируемое напряжение 12 В коммутируемый ток 50 мА Сопротивление контактов замкнутых 50 мОм разомкнутых 100 MОм Количество нажатий 100 000 Температура воздуха при работе -25…105 ℃ Размеры 25x16x10 мм
Кнопка управляет светодиодом. Одно нажатие – выключается, второе – светится.
Пример кода:
int Led =13;// define LED Interfaceint buttonpin =10;// define the key switch sensor interfaceint val ;// define numeric variables valvoid setup (){ pinMode (Led, OUTPUT);// define LED as output interface pinMode (buttonpin, INPUT);// define the key switch sensor output interface}void loop (){ val = digitalRead (buttonpin);// digital interface will be assigned a value of 3 to read valif(val == HIGH)// When the key switch when the sensor detects a signal, LED flashes{ digitalWrite (Led, HIGH);}else{ digitalWrite (Led, LOW);}}